В нашем интернет-магазине вы с комфортом выберите для себя нужный товар, а после можете за считанные секунды оформить заказ и получить его в максимально короткие сроки. Менеджеры и консультанты нашего интернет-магазина с радостью помогут вам в выборе товара, подскажут наиболее оптимальный для вас метод оплаты и доставки.

Оплата

Вы сможете оплатить заказ следующими способами:

  • перечислив деньги на расчетный счет (юридические и физические лица);
  • при получении товара в отделении Новой почты.  
  • перечислив деньги наличными или с помощью электронной карты;

INTEKO является плательщиком НДС на общих основаниях и предоставляет полный пакет необходимых для бухгалтерии документов.

Для оформления документов юридическому лицу необходимо выслать копию доверенности, свидетельство плательщика НДС или единого налога по факсу (032) 445-54-45 или электронной почте info@inteko.com.ua

С нашей стороны оригиналы всех необходимых документов будут доставлены вместе с заказом.

Обращаем внимание, что при банковском переводе будет взиматься дополнительная комиссия от 0,75 до 3-х процентов от суммы.

Номер карты Приватбанка: 5168755104668492 (Галкін Марія)

Доставка

Наш магазин поддерживает все доступные на данный момент методы оплаты, включая онлайн-оплату и перечисление средств на карточку либо расчетный счет. Также действует возможность оплаты курьеру при доставке. Возможность оплаты курьеру в Вашем городе уточняйте по телефону (044) 5 99 99 70. Обмен и возврат товара осуществляется на протяжение 10 дней с момента покупки, а также только при наличии упаковки и гарантии купленного товара.

Срок доставки:

  • сроки поставок заказов на сумму менее 200,00 грн уточняйте у менеджера;
  • после оформления заказа, доставка осуществляется через день;
  • в случае заказных позиций срок поставки может составить от 3-х дней до 8 недель.

В случае возможности более оперативной доставки наш менеджер свяжется с Вами и  уточнит новые сроки.

Доставка товара производится курьерской службой «Новая почта». 

На сегодняшний день это более 1300 отделений, обеспечивающих быструю доставку даже в небольшие населенные пункты по всей Украине.

При отправке перевозчиком Вам будет выслано СМС-сообщение с номером транспортной накладной. Если Вы не получили такого сообщения свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом. 

В случае если при получении товара Вы принимаете решение отказаться от него, убедительная просьба – поставьте нашего менеджера в известность о своем решении.

Возврат или замена

В соответствии со статьей 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть заменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращения к авторизованные СЦ, в таком случае должна быть соответствующая справка о проделанной работе).
  • сохранен товарный вид - то есть остались все ярлыки, этикетки и другие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован как при первой покупке.
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если эти условия соблюдены, для осуществления возврата следует привезти товар в магазин или прислать по почте (стоимость доставки при этом оплачивает клиент). После осмотра товара он будет заменен на другой или покупателю будут возвращены деньги.